Нержавеющая сталь - идеальный материал для автомобилей, поскольку это прочный и долговечный металл, показывающий отличные антикоррозионные свойства. Эти качества позволяют значительно продлить срок службы автомобиля, что не может не радовать владельцев. Нержавеющая сталь также помогает снизить вес автомобиля, что способствует экономии топлива, снижению выбросов углекислого газа и улучшению эксплуатационных характеристик.
Конечно, это не означает, что нержавеющая сталь изначально идеальна. Многие автомобильные компоненты из нержавеющей стали должны пройти процесс пассивации, чтобы повысить их естественную устойчивость к ржавчине и коррозии, что еще больше увеличивает преимущества, описанные выше.
Пассивация нержавеющей стали — это процесс, в котором используется либо азотная, либо лимонная кислота для удаления всего свободного железа с поверхности материала. Сначала деталь из нержавеющей стали тщательно очищается, после чего в нее наливается кислота. Затем она промывается, и через 24-48 часов образуется защитный оксидный слой.
В результате деталь становится гораздо более устойчивой к окислению, коррозии и ржавчине чем раньше.
Нержавеющая сталь обязательно должна быть пассивирована перед использованием, особенно если речь идет о применении в областях, связанных с безопасностью, например, об автомобильных компонентах. Именно этот процесс позволяет нержавеющей стали оставаться "нержавеющей" в том виде, в котором ее ожидают увидеть люди.
Такие металлы, как нержавеющая сталь, могут быть загрязнены различными способами, особенно в производственных условиях и в процессе изготовления. Создание равномерного защитного слоя хрома на поверхности снижает вероятность возникновения таких проблем, как ржавчина. Пассивация также помогает нержавеющей стали сохранить гладкий внешний вид, что особенно важно при использовании в автомобильной промышленности.
Поскольку нержавеющая сталь используется в автомобилях в огромных количествах, неудивительно, что пассивация имеет ряд важнейших применений. К ним относятся, в частности, такие, как:
Все эти компоненты обеспечивают не только максимальную производительность автомобиля, но и безопасность находящихся в нем людей. Выход из строя пружины ремня безопасности или теплозащитного экрана может привести к катастрофе. Пассивированная нержавеющая сталь в значительной степени предотвращает это.
Гидравлический листогибочный пресс MetalTec HBM 160/3200 E22
Усилие 160 тонн. Длина гиба 3200 мм. Расстояние между колоннами 2600 мм. Глубина зева 320 мм. Мощность двигателя 11 кВт.
Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ MetalTec TOPMILL 650S
Размеры стола 800x420 мм. Нагрузка до 500 кг. Перемещение по осям 650 / 450 / 510. Количество инструментов 16 шт.
Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ MetalTec TOPMILL 850F-4X
Размеры стола 1000x500 мм. Нагрузка до 600 кг. Перемещение по осям 800 / 500 / 500. Количество инструментов 24.
228 000 USD за токарный копировальный станок 1838 года? Легко! Valeriy Очень интересная статья про гильоше станок. Сам по себе...
Феррари в мире лазерной резки: суперскоростные труборезы Артем Александрович Здравствуйте. Необходимы станки: ЛРМ 3 кВт с модулем для...
Сварщик и потрясающий скульптор по металлу — Дэвид Мадеро Андрей Жаль, что в России такие специалисты не нужны!
Лазерная очистка металла: принцип, характеристики и применение Сергей Ок
Станок для изготовления пружин и гибки проволоки [чертежи прилагаются] Иван Прикольный станок, мой студент 13 лет изобрел такой на...
8 самых эффективных моделей мобильных измельчителей. Выберите свою Антон Здравствуйте! Телефон менеджера по продаже данного...