Список выбранных товаров
  • Нет выбранных товаров
Каталог

Двухбарабанный шлифовально-калибровальный станок DDS-225

Производитель JET (Швейцария)

Данный станок способен работать с точностью до 0,2мм по всей ширине заготовки. Такая точность достигается за счет наличия на станке двух барабанов, на первом устанавливается более грубая шкурка, отвечающая за общее выравнивание детали, удаление излишков клея, сглаживает неровности, после фугования или рейсмусования. Второй же барабан, на который ставят более мелкую шкурку, "доводит" деталь до идеального состояния. Таким образом за один проход мы получаем две операции, калибрование и шлифование. Cтанок способен за один проход убирать до 3мм древесины, мягких пород и до 1,5мм для твердых, таким образом, некоторые называют этот станок шлифовальным рейсмусом.

В наличии

Двухбарабанный шлифовально-калибровальный станок JET DDS-237

Производитель JET (Швейцария, Китай)

Jet DDS-237 – мощный профессиональный шлифовальный станок, предназначенный для эксплуатации на производстве. При условии небольшого съёма материала подходит для калибрования изделий из дерева, клееных пустотелых фасадов, деталей из МДФ и прочих подобных, причем их сразу же можно будет оклеивать пленкой без дополнительной шлифовки.

В наличии

Барабанный шлифовальный станок JET JWDS-1632-M

Производитель JET (Швейцария)

JWDS-1632-М современная модель барабанного шлифовального станка с возможностью установки щеток для браширования древесины. Традиционная компоновка с консольным расположением рабочего узла позволяет работать с деталями, ширина которых вдвое превышает длину барабана или щётки.


Барабанный шлифовальный станок JET JWDS-2244

Производитель JET (Швейцария)

JWDS-2244 барабанный шлифовальный станок профессионального класса с консольным расположением рабочего модуля, предназначенный для заготовок шириной до 1120 мм. Станок оборудован устройством автоматической подачи заготовки в виде конвейерной ленты с механическим приводом. Управление скоростью производится с участием контроллера SandSmart, который отслеживает величину нагрузки на основной двигатель, по потребляемому им току.