Компания William Doxford & Sons (Engineers) Ltd. была одним из оплотов британского судостроения ей принадлежала судоремонтная и строительная верфь, а также бизнес по производству двигателей.
Компания William Doxford and Sons начала строить морские паровые машины в 1878 году, когда был построен первоначальный завод по производству двигателей и котлов. В 1887 году они построили одновинтовой торпедный катер, который развил скорость в 21 узел - самую высокую скорость, зарегистрированную для судов такого типа. Для его испытаний использовался угольный паровозный котел, но вскоре после этого он был переоборудован для сжигания нефти и провел несколько успешных испытаний на этом новом топливе.
Следующие фотографии сделанные на Doxford Engine в период с 1957 по 1958 год были предоставлены через Doxford Friends Association для публики в 2003 году.
Токарный станок по дереву — своими руками! Ярослав От чего использовать двигатель? Где его найти?
Как установить правильный зазор между пуансоном и матрицей координатно-пробивного пресса с ЧПУ? Алексей Зазором матрицы считается общий суммарный зазор по обеим...
Ремонт оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 IPG в Истре Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже...
Реставрация старых инструментов — видео антистресс Юрий Смотрю эти видео о рестоврации и просто душой отдыхаю.
Отзывы о компании Станкофф Елена Добрый день. Хотела оставить Благодарность за быструю и...
Гидроабразивная резка - объяснение процесса, преимущества и материалы [Часть 1] Max Износ фокусирующей трубки составляет примерно 0,025мм в...
Иметь такие станки расточные токарные строгальные сварлильльные и другие можно поделать ,они ещё фору современным дадут.
Вы лучше покажите фото как сами станки собирали и отливали обрабатывали для них станины колонны плиты.:)
Станки (что на фото) делали в похоже в Германии, может даже и в гитлеровской (подлодок много наделали в свое время). РФ не делали такие станки