Компания William Doxford & Sons (Engineers) Ltd. была одним из оплотов британского судостроения ей принадлежала судоремонтная и строительная верфь, а также бизнес по производству двигателей.
Компания William Doxford and Sons начала строить морские паровые машины в 1878 году, когда был построен первоначальный завод по производству двигателей и котлов. В 1887 году они построили одновинтовой торпедный катер, который развил скорость в 21 узел - самую высокую скорость, зарегистрированную для судов такого типа. Для его испытаний использовался угольный паровозный котел, но вскоре после этого он был переоборудован для сжигания нефти и провел несколько успешных испытаний на этом новом топливе.
Следующие фотографии сделанные на Doxford Engine в период с 1957 по 1958 год были предоставлены через Doxford Friends Association для публики в 2003 году.
Лазерная очистка металла: принцип, характеристики и применение Сергей Ок
Станок для изготовления пружин и гибки проволоки [чертежи прилагаются] Иван Прикольный станок, мой студент 13 лет изобрел такой на...
8 самых эффективных моделей мобильных измельчителей. Выберите свою Антон Здравствуйте! Телефон менеджера по продаже данного...
Отзывы о компании Станкофф Алексей Руслан Альфирович ,огромное вам спасибо. Очень рад ,что...
Технология изготовления обрезной доски из кругляка Назар А схему можно?
Что делать если вам нужно просверлить отверстие, а диаметр сверла меньше чем нужно? Маркировщик Деталей Есть же просто "балеринка"
Иметь такие станки расточные токарные строгальные сварлильльные и другие можно поделать ,они ещё фору современным дадут.
Вы лучше покажите фото как сами станки собирали и отливали обрабатывали для них станины колонны плиты.:)
Станки (что на фото) делали в похоже в Германии, может даже и в гитлеровской (подлодок много наделали в свое время). РФ не делали такие станки