Компания William Doxford & Sons (Engineers) Ltd. была одним из оплотов британского судостроения ей принадлежала судоремонтная и строительная верфь, а также бизнес по производству двигателей.
Компания William Doxford and Sons начала строить морские паровые машины в 1878 году, когда был построен первоначальный завод по производству двигателей и котлов. В 1887 году они построили одновинтовой торпедный катер, который развил скорость в 21 узел - самую высокую скорость, зарегистрированную для судов такого типа. Для его испытаний использовался угольный паровозный котел, но вскоре после этого он был переоборудован для сжигания нефти и провел несколько успешных испытаний на этом новом топливе.
Следующие фотографии сделанные на Doxford Engine в период с 1957 по 1958 год были предоставлены через Doxford Friends Association для публики в 2003 году.
10 причин, почему предприятиям необходимо программное обеспечение и технологии Илья А Я прочитал статью про фрезерные станки и нашел ее очень...
Добавьте к своему круглопильному станку шкалу высоты Игнат Отличная статья о токарных станках! Было интересно узнать...
Пусконаладка автоматического кромкооблицовочного станка Sicar EB-220 в Набережных Челнах Валерий Спасибо за очень полезную статью! У меня остался один...
10 лучших систем ЧПУ в мире Владымир Все верно оформлено по лицензии к сожалению.... Увы и ах !!!
5 признаков отличного оператора лазерного станка Алексей . Мастер Лазерного Цеха 6 пункт. А НЕ ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ ЭТИМ МОЛОДЫМ СПЕЦАМ ЧУТЬ...
12 методов изготовления изделий из пластика и примеры их использования [Часть 1] Андрей я освоил прием при котором в изделии один цвет помещается...
Иметь такие станки расточные токарные строгальные сварлильльные и другие можно поделать ,они ещё фору современным дадут.
Вы лучше покажите фото как сами станки собирали и отливали обрабатывали для них станины колонны плиты.:)
Станки (что на фото) делали в похоже в Германии, может даже и в гитлеровской (подлодок много наделали в свое время). РФ не делали такие станки