Компания William Doxford & Sons (Engineers) Ltd. была одним из оплотов британского судостроения ей принадлежала судоремонтная и строительная верфь, а также бизнес по производству двигателей.
Компания William Doxford and Sons начала строить морские паровые машины в 1878 году, когда был построен первоначальный завод по производству двигателей и котлов. В 1887 году они построили одновинтовой торпедный катер, который развил скорость в 21 узел - самую высокую скорость, зарегистрированную для судов такого типа. Для его испытаний использовался угольный паровозный котел, но вскоре после этого он был переоборудован для сжигания нефти и провел несколько успешных испытаний на этом новом топливе.
Следующие фотографии сделанные на Doxford Engine в период с 1957 по 1958 год были предоставлены через Doxford Friends Association для публики в 2003 году.
Запуск оптоволоконного лазерного аппарата для сварки металла XTW-1500/Raycus в Тольятти Алексей Можете написать мне на почту alex.online@stankoff.ru, я...
Как сделать инкрустацию медной проволокой Андрей Пробовал делать так. Резцом канавку прорубать. Честно -...
Как придать дереву насыщенный черный цвет — инструкция как эбонизировать древесину Дмитрий Валерьевич Как избежать тёплых цветов и получить серый/чёрный?
10 лучших систем ЧПУ в мире Maxm под цифрой "2" на фото не SIEMENS, а российская...
Поставка барабанного мобильного измельчителя древесины BOXER GS-15E в Иваново Антон Здравствуйте! Телефон менеджера по продаже данного...
Как быстро сделать рабочий стол из фанеры на фрезере с ЧПУ + DXF файлы Дмитрий Кто-нибудь может изготовить такой стол в Москве?
Иметь такие станки расточные токарные строгальные сварлильльные и другие можно поделать ,они ещё фору современным дадут.
Вы лучше покажите фото как сами станки собирали и отливали обрабатывали для них станины колонны плиты.:)
Станки (что на фото) делали в похоже в Германии, может даже и в гитлеровской (подлодок много наделали в свое время). РФ не делали такие станки