Компания William Doxford & Sons (Engineers) Ltd. была одним из оплотов британского судостроения ей принадлежала судоремонтная и строительная верфь, а также бизнес по производству двигателей.
Компания William Doxford and Sons начала строить морские паровые машины в 1878 году, когда был построен первоначальный завод по производству двигателей и котлов. В 1887 году они построили одновинтовой торпедный катер, который развил скорость в 21 узел - самую высокую скорость, зарегистрированную для судов такого типа. Для его испытаний использовался угольный паровозный котел, но вскоре после этого он был переоборудован для сжигания нефти и провел несколько успешных испытаний на этом новом топливе.
Следующие фотографии сделанные на Doxford Engine в период с 1957 по 1958 год были предоставлены через Doxford Friends Association для публики в 2003 году.
10 лучших систем ЧПУ в мире А Что,Всемирно Известная Haas-Ва Кроме 840D есть ещё стойка 828D и даже у 840-й есть...
Калькулятор расчета расхода газа для лазерной резки металла Сергей День добрый, в калькуляторе расход кислорода, изменится...
Отзывы о компании Станкофф Дина добрый день, хочу оставить свое мнение тут. очень...
Лучшие контроллеры ЧПУ для фрезерных, токарных и плазменных станков [Часть 2] Валерий Все данные прочитал о контроллерах теперь вопрос...
Как собрать самодельный фрезерный станок с ЧПУ + Чертежи и схемы! Александр Ещё актуально! Скиньте пожалуйста чертежи и сборку ( и по...
228 000 USD за токарный копировальный станок 1838 года? Легко! Дмитрий Похоже на швейную машинку)
Иметь такие станки расточные токарные строгальные сварлильльные и другие можно поделать ,они ещё фору современным дадут.
Вы лучше покажите фото как сами станки собирали и отливали обрабатывали для них станины колонны плиты.:)
Станки (что на фото) делали в похоже в Германии, может даже и в гитлеровской (подлодок много наделали в свое время). РФ не делали такие станки