У подножия горы Фудзи в Японии всемирно известный столяр Так Ёшино изготавливает на заказ стулья ручной работы, которые способствуют правильной и здоровой осанке с помощью практики Дзэн. В результате того, что его стулья получили всемирное признание, а также благодаря растущему числу деревообработчиков, изучающих японское плотницкое дело у Така, в настоящее время он строит школу деревообработки с использованием экологически рационально заготовленной древесины из своего собственного леса.
Так Ёшино: «Я познакомился с Дзен через болезнь моей жены и решил создать стул, который способствует дзен-медитации. Стулья, которые я создаю для своих клиентов, заставляют сидящего на них человека следить за правильной, здоровой осанкой. Я создаю стулья не просто как искусство, а для того, чтобы мои клиенты могли снова стать здоровыми, соблюдая правильную позу сидения с сердцем Дзен.»
Я делаю стулья в стиле дзен из желания поделиться радостью с другими. Я чувствую, что есть нечто общее между дзен и деревообработкой. Самое важное в Дзэн-это смотреть в лицо самому себе в настоящий момент и не прятать свои чувства за масками. В деревообработке вы также сосредотачиваетесь на ощущениях, которые вы ощущаете от вибраций и звуков, исходящих от лезвия при заточке, и на том, как инструмент входит в контакт с точильным камнем, и вы не думаете ни о чем другом. В этом состоянии вы, по сути, находитесь внутри ничего. Я чувствую, что в этот работа с деревом чрезвычайно похожа на Дзэн, который является миром небытия.
Если вы затем смешиваете что-то преднамеренное или эгоистичное, вы в конечном итоге не сможете эффективно выполнить свою задачу. В этом смысле деревообработка чрезвычайно похожа на обучение и практике дзэн. Деревообработка, которая является актом обработки древесины, в основном представляет собой гармонию между деревом, инструментами и самим собой. Но если вы пытаетесь пересилить дерево и эгоцентрично полагаете, что дизайн должен быть определенным образом, то вы полностью теряете эту гармонию, и конечный продукт не получается красивым. Я чувствую, что идеальный баланс между этими тремя элементами дает наибольшую производительность, благодаря которой получается лучшая и самая красивая работа по дереву.
После того, как я участвовал в конференции Furniture Society в 2014 году, различные молодые иностранные мастера по дереву начали проявлять интерес к посещению моей мастерской, чтобы изучить искусство японского столярного дела. С тех пор я предлагаю иностранным посетителям короткие семинары, которые продолжаются два-три дня примерно раз в месяц.
Постепенно росло количество иностранных плотников , желающих изучить японские технологии. По этим причинам я хочу создать центр обмена опытом деревообработки (Школа деревообработки на горе Фудзи), куда люди со всего мира могут приходить и общаться, создавая новую мастерскую, используя 100 столбов и 100 балок, которые я извлек из своего собственного леса.
Моя идеальная мастерская-просторная, без каких-либо колонн, чтобы создать широкое, обширное рабочее пространство. Для создания такого пространства без каких-либо столбов требуются длинные балки. Большое преимущество, которое у меня есть, - это возможность создавать их из моего собственного леса.
Я использовал портативную пилораму. Она очень компактна и хорошо работает. При распиловке пиломатериалов в Японии пилорамы фиксируются, а бревна перемещаются. Но для своей работы я использую пилораму которая позволяет фиксировать тяжелые бревна и сам перемещается вдоль линии распила.
Мой лес в основном оставался без ухода в течение 70 лет после окончания войны, поэтому здесь росло довольно много сосен. Поскольку сосен было слишком много, другие типы деревьев не могли расти. Поэтому моя семья и коллеги работали вместе, чтобы уменьшить количество сосен. Благодаря этому солнечный свет теперь может достигать лесной подстилки, а почки лиственных пород, которые до сих пор не видели солнечного света, теперь прорастают.
Лесная промышленность Японии неуклонно сокращается, и количество производителей пиломатериалов также находится в той же тенденции. Раньше в нашем городе было три производителя пиломатериалов, но теперь все они ушли. На данный момент вам нужно отправиться в далекий город, который находится на расстоянии одного или двух часов, чтобы распилить пиломатериалы. С портативной пилорамой вы можете легко сделать это прямо на своей территории.
Я также могу поделиться им с другими людьми, что будет способствовать большому использованию деревьев в регионе, я считаю, что это окажет значительное влияние на поддержание леса. Мое послание коллегам-столярам состоит в том, что мы, столяры, должны углублять свое ремесло, тщательно разбираясь в лесе, древесине и мебели.
Как люди связавшие свой труд с обработкой дерева, мы должны сначала понять и больше узнать о самом лесе. Я чувствую, что наша миссия состоит в том, чтобы выполнять посредническую роль между лесом и клиентами, служа их мостом и помогая клиентам понимать культуру деревьев, такую как устойчивость.
Ленточные пилорамы Wood-Mizer серии LT15 - просты по конструкции, надежны в эксплуатации и легкие в управлении. Они хорошо зарекомендовали себя на небольших распиловочных участках. Степень защиты станка позволяет работать на открытом воздухе. Диаметр исходного бревна - 710 мм; мощность двигателя - 11 кВт
8 самых эффективных моделей мобильных измельчителей. Выберите свою Вячеслав Нужен небольшой измельчитель веток на эл.двигателе для...
Калькулятор расчета расхода газа для лазерной резки металла Алексей Считайте как есть. Когда вы сверяете расчёты...
Как обрабатывать алюминий: Все, что вам нужно знать! [часть 1 из 2] Jay Самое главное рационально подобрать режимы, ну и...
Советы от профессионала: Как сверлить нержавеющую сталь Сергей Есть сверло автодело , кобальт, не берет профиль на...
Отзывы о компании Станкофф Ирина Огромный ассортимент! Это любимый магазин мужа, покупали...
Дробилка для пластика — своими руками! [Чертежи прилагаются] Искандер ОТЛИЧНО СПАСИБО РЕБЯТАМ ЗА ТРУД