В серии станков SPI применен ряд существенных отличий. Первое на что хотелось бы обратить внимание – это фрикционный вал, передающий вращение от двигателя на коробку скоростей шпинделя. Такой механизм продляет срок службы двигателя и предотвращает перегрузку узлов шпиндельной бабки. Второе: ускоренная подача продольного и поперечного суппорта в обоих направлениях облегчает процесс изготовления больших деталей. И наконец: плунжерный насос. Он служит для смазки сопряженных поверхностей шестеренчатых механизмов шпиндельной бабки, а также смазывает и охлаждает сепараторы подшипников коробки скоростей и фрикцион.
Диаметр обработки над станиной, мм -
660 Расстояние между центрами, мм -
1000 Диаметр обработки над суппортом, мм -
420 Диаметр отверстия в шпинделе, мм -
105 Макс. скорость вращения шпинделя, об/мин -
1600 Мощность главного двигателя, кВт -
7,5 Вес, кг -
3300
Диаметр обработки над станиной, мм -
660 Расстояние между центрами, мм -
1500 Диаметр обработки над суппортом, мм -
420 Диаметр отверстия в шпинделе, мм -
105 Макс. скорость вращения шпинделя, об/мин -
1600 Мощность главного двигателя, кВт -
7,5 Вес, кг -
3565
Диаметр обработки над станиной, мм -
660 Расстояние между центрами, мм -
2000 Диаметр обработки над суппортом, мм -
420 Диаметр отверстия в шпинделе, мм -
105 Макс. скорость вращения шпинделя, об/мин -
1600 Мощность главного двигателя, кВт -
7,5 Вес, кг -
3000