Список выбранных товаров
  • Нет выбранных товаров

Как сделать шахматную доску с фигурами на лазерном станке? [Подробная инструкция]

Большинство людей признаются, что в какой-то момент своей жизни собрали или, по крайней мере, пытались собрать головоломку. Обычно в конце пазла появляется картинка, и люди, которые трудились, соединяя кусочки, могут наслаждаться своим достижением, пока малыш или домашнее животное не разрушат его несколько минут спустя.

С развитием технологий развиваются и пазлы. Они могут быть изготовлены из материалов более прочных, чем печатный картон, а в некоторых случаях вообще не имеют изображений. Формы изменились от привычных нам стандартных кусочков до тех, которые с помощью компьютерной программы напоминают синапсы мозга. Вы можете создавать головоломки, в которых фигуры находятся внутри фигур или целые куски, соединены вместе.

Независимо от типа головоломки, обычно это занятие на один раз. Человек собирает её, смотрит, а затем убирает. Сколько функциональных возможностей у её есть? Сколько раз вы можете собрать одну и ту же головоломку, прежде чем она перестанет быть интересной?

Чтобы решить эту проблему, я решил разработать головоломку, которая была бы многофункциональной. Я сосредоточил её вокруг игровых шахмат, чтобы сама доска была головоломкой, в которой игровые фигуры можно использовать как для завершения головоломки, так и для игры.

Примечание: Данная статья является переводом.

Материалы:

Этот проект был выполнен на лазерном станке, но если у вас его нет, но вы действительно настроены, я уверен, что вы могли бы сделать что-то подобное с ручными инструментами.

Предметы, которые я использовал:

  1. Лазерный резак;
  2. Материал для изготовления пазла, в данном случае черновое дерево;
  3. Крупная и мелкая наждачная бумага;
  4. Краска;
  5. Adobe Illustrator.

Шаг 1. Определите, что вы хотите сделать

Для того, чтобы начать делать пазл, сначала нужно придумать, как он будет выглядеть. Как все будет работать? Что касается меня, я перечислил следующие критерии, которые мне нужно было выполнить, чтобы этот проект был успешным:

  • Чтобы была высокая реиграбильность проекта
  • Сделать шахматные фигуры частью головоломки
  • Научиться играть в шахматы после создания этого проекта

После перечисления того, чего я хотел достичь с помощью своего дизайна, я начал думать о макете.

Начать хорошо с общих габаритов. Насколько большим вы хотите, чтобы все было? В этом случае я хотел, чтобы каждый квадрат на доске был размером 1 дюйм в квадрате. Затем я прикинул, сколько места займут фигуры и как они войдут в доску.

Используя Illustrator, я сделал общую игровую доску, на которой буду строить все свои рисунки. Внешняя коробка будет окончательными размерами, внутренняя коробка будет игровой площадкой, а прорези будут вырезаны позже, чтобы шахматные фигуры могли встать.

Делая прорези, убедитесь, что они одинаковой ширины или немного больше, чем толщина вашего материала. Например, если вы используете фанеру толщиной 1/4 дюйма, убедитесь, что ваша прорезь составляет 1/4 дюйма или немного больше, чтобы ваши детали поместились туда.

Шаг 2: Сделайте шахматные фигуры

Чтобы играть в шахматы, вам нужно сделать несколько шахматных фигур. Я разработал несколько простых с помощью Adobe Illustrator. Для моих целей вполне подходил простой силуэт. Когда вы сделаете свой, это может быть любой стиль, какой захотите.

После того, как вы сделаете свои части, добавьте внизу выступ той же ширины, что и прорези, в которых они будут стоять.

Шаг 3: Расставьте кусочки

После того, как вы создали свои фигуры, вам нужно расположить их на границе вашей головоломки. Вы можете обнаружить, что ваша первоначальная оценка границы слишком мала. Примите во внимание пространство, которое у вас есть, чтобы убедиться, что все по-прежнему будет работать. Убедитесь, что у вас есть линия вокруг ваших фигур, так как они будут вырезаны.

Шаг 4: Придайте фигурам границу

Затем нарисуйте границу вокруг фигур в виде более толстой линии. Это будет выгравировано на материале, чтобы детали стали выделяться.

Шаг 5: Создайте линии из кусочков головоломки

Итак, теперь собственно часть головоломки. В интернете я нашел некоторые общие формы частей пазла и использовал их, чтобы создать линии, которые будут разрезаны. Вы можете создать свою собственную конфигурацию частей, но убедитесь, что части могут скрепить друг друга. Игра в шахматы будет неинтересной, если доска будет раздвигаться во время игры, она должна держать форму.

Я хотел, чтобы мои шахматные фигуры играли активную роль в элементе головоломки. Вырезанные места придают головоломке интересные формы.

Шаг 6: Сделайте гравировку на игровой доске

После того, как части головоломки собраны, вам нужно сделать квадраты на доске. Эта сетка будет выгравирована, чтобы вы могли отчетливо видеть каждый квадрат.

Я разобью эту картинку на несколько линий и в том порядке, в котором я их разрезаю.

  1. Толстая красная линия: это линия гравировки, обозначающая, где идут фигуры.
  2. Зеленая линия: это линия гравировки или счета, показывающая игровую зону на шахматной доске.
  3. Тонкая черная линия внутри красной линии: это линия разреза для вырезания шахматных фигур.
  4. Черная линия: это линия разреза, по которой будут вырезаны фактические части головоломки.
  5. Синяя линия: это линия разреза, которая вырезает прорези, в которые поместятся фигуры.
  6. Желтая линия: это линия разреза, по которой будет вырезана вся доска.

Как правило, мне нравится вырезать все внутренние компоненты перед тем, как вырезать большую форму, поэтому желтая линия идет последней.

Шаг 7. Включите лазерный резак

Я использовал свой лазерный станок для гравировки и резки файла в соответствии с моими пожеланиями. Когда все было готово, я вынул все кусочки и снял защитную бумагу, которая не дает поверхности гореть.

И тут я понял свою ошибку... Я не убедился, что импортированный файл, имеет правильный размер. Я просто убедился, что он поместится на моем материале. Таким образом, несмотря на то, что я убедился в том, что размеры прорезей имеют правильную толщину, это не имело значения, поскольку мой прототип уменьшился в размерах. Несмотря на это, я решил спасти свой прототип вместо того, чтобы тратить материал впустую.

Итак, извлеченный урок и список напоминаний от меня:

  • Убедитесь, что ваши размеры верны при проектировании.
  • Убедитесь, что ваш файл будет правильного размера.
  • Дважды и трижды проверьте все, прежде чем резать, чтобы не тратить материалы впустую.

Шаг 8: Соберите пазл

Убедитесь, что все получилось так, как должно было получиться.

В моем случае все получилось, за исключением того, что шахматные фигуры не поместились в пазы, так как пазы были немного меньше, чем я хотел, поэтому мне пришлось их немного подшлифовать.

Кстати, о шлифовке: на этом этапе вы можете посмотреть на свои фигуры и отшлифовать все, что не совсем подходит. Крупнозернистая шлифовка снимает много за один раз, именно ее я использовал при снятии материала с самих шахматных фигур, а мелкозернистая шлифовка снимет совсем немного, если вам нужно сделать какую-то завершающую работу или сгладить скол или острый край.

Шаг 9: Добавьте немного цвета

Если все получилось так, как вы хотите, то можно добавить немного цвета. Я использовал краску, разбавленную небольшим количеством воды, чтобы обозначить белые и черные шахматные фигуры и показать чередующийся рисунок на самой доске.

Когда вы рисуете что-то, что будет вставляться во что-то другое или соединяться с другой фигурой, не забывайте использовать тонкий слой краски. Если только вы специально не предусмотрели это в своем проекте, ваш разрез будет иметь очень маленький зазор между соединяемыми частями, и краска добавит слой, который может привести к тому, что ваша фигура больше не будет подходить.

Если вы ошиблись с краской, вы можете попробовать стереть ее, в зависимости от материала, или в случае деревянных изделий вы можете взять наждачную бумагу и отшлифовать ее. Хотя это сделает поверхность неровной.

Шаг 10: Пробуйте

В конце процесса проектирования и создания прототипа обязательно протестируйте все. Здесь я установил все фигуры в пазы, чтобы убедиться, что они не выпадут, а затем в качестве наглядного примера разыграл сценарий шахматной игры.

Моя конструкция позволяет помещать захваченные фигуры обратно в головоломку на стороне соответствующего игрока.

Шаг 11: Заключение:

Мой проект был очень технологичным, и мне повезло, что у меня есть оборудование и компьютерное программное обеспечение. Однако не позволяйте этому разочаровывать вас. Вы можете сделать что-то подобное с помощью ручных инструментов и электроинструментов. На это может уйти больше материала и больше времени, но это выполнимо.

Надеюсь, это вдохновило кого-то на продолжение создания крутых вещей. Удачи!

Файлы для резки:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

К сожалению автор оригинальной статьи не приложил чертежи для своего проекта. Но мы хотим поделиться с вами чертежами похожих проектов.

Советуем вам прочитать статьи опубликованные в нашем блоге ранее: «‎Коллекция головоломок сделанных с помощью лазерно-гравировального станка [макеты для резки прилагаются]»‎ и «‎Как сделать модель зубчатой передачи из фанеры на лазерном станке? [Чертежи прилагаются]»‎.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайк, делитесь ею со своими друзьями и оставляйте комментарии!

Понравилась статья? Жми
5
04 августа 2021
8570
Подписывайтесь
Комментарии
Оставить комментарий

Читайте также

Новые комментарии

Лазерная очистка металла: принцип, характеристики и применение Ирина Можно у вас взять аппарат лазерной очистки в аренду на...


Большая версия настольной игры «Дженга» своими руками Михаил Я из простого бруса соснового сделал, просто увеличив...


10 крутых деревянных столов Иван Здравствуйте! Изготавливаем эксклюзивную мебель из...


Оптоволоконные станки XTLASER - качество, проверенное временем Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже...


Отзывы о компании Станкофф Алия Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо за такой...


Гибка листового металла - методы и советы по проектированию [часть 2] Антон Здравствуйте! Прежде всего мы рекомендуем проверить...

Популярные статьи
Присоединяйся к нам!