Золотые советы от мастера по дереву Стива Хэя, которые помогут из любителя стать мастером по деревообработке.
Как общество, мы феноменально одержимы скоростью. Каждая сэкономленная секунда - это достижение, а время становится более ценным товаром, чем деньги. Тем не менее, не смотря на наши быстрые автомобили, культуру быстрого питания и скоростной интернет мы продолжаем говорить, что чувствуем «нехватку времени».
Имея множество вещей, которых мы хотим достичь, многие из нас чувствуют себя ограниченными во времени. И даже по выходным заманчиво налить себе еще чашку кофе и взяться за столько проектов, сколько мы сможем успеть. По словам Стива, такому подходу к жизни, основанному на кофеине, нет места в мастерской плотника.
«Я думаю, что люди сейчас очень спешат, они хотят начать проект и завершить его в тот же день. И я тоже порой так думаю. Но, к сожалению, так нельзя. Чтобы добиться качества нужно время».
И это не следует рассматривать как препятствие. Наоборот. Проект по деревообработке - это ваша возможность внести в свою жизнь дзен. Во время работы вы можете игнорировать отвлекающие факторы и сосредоточиться на медленном развитии вашего творения. Думайте об этом как о медитации в движении, в которой не участвуют хиппи и чакры, но она так же восстанавливает перегруженный современными проблемами ум.
Если у вас есть базовые навыки деревообработки вы также можете попробовать найти дзен с помощью TUMI ISHI.
Деревообрабатывающее оборудование фантастически полезно для ускорения нетворческих аспектов деревообработки. Однако Стив предупреждает, что нельзя полагаться на машины во всех аспектах своей работы.
«Утонченность заключается в ручных инструментах. У меня есть все необходимые машины, но я считаю, что они предназначены для того, чтобы я мог быстрее добраться до рабочего места и воспользоваться ручными инструментами».
В деревообработке нет места для разношерстных покупок, если только вы не один из тех мазохистов, которым нравится разочаровываться. По словам Стива, многие люди теряют уверенность в своих навыках работы с деревом, думая, что они «просто не понимают этого», тогда как на самом деле их сдерживают дешевые инструменты и оборудование.
«Рынок перенасыщен. Машины, построенные по принципу, что главное цена, а не качество. То же самое и с ручными инструментами. Многие из моих ручных инструментов стоят дорого. Люди говорят: «О, нет, я могу найти аналогичные инструменты в магазине в несколько раз дешевле». Ну да, можете. Но и их качество будет другим».
Стив предлагает, если бюджет является важным фактором, вам гораздо лучше искать подержанные деревообрабатывающие инструменты и станки хорошего качества . Таким образом вы сможете сэкономить немного денег, не жертвуя качеством.
Имея широкий ассортимент клеев, доступных в настоящее время, может возникнуть соблазн просто поверить в грандиозные заявления на упаковке, склеить стыки и подумать, что так оно и будет.
«Это меня просто огорчает. Когда я вижу, как люди делают что-то, и они вкладывают в это столько усилий, но делают это неправильно. Если вы не учитываете расширение и сжатие древесины в своем дизайне, то клеевой шов может выпасть, выскочить или расколоть древесину».
На микроскопическом уровне дерево состоит из прядей, прядей и прядей крошечных трубок. Когда влажность падает и температура окружающей среды повышается, влага выходит из трубок, и они сжимаются и теряют форму, как сжатые соломинки для питья. Затем, в условиях влажности или дождя, древесина будет поглощать воду из атмосферы и соломинки будут раcширятся.
Все мастера по дереву понимают это и используют расширение и сжатие древесины в своем дизайне и мастерстве.
«Искусство изготовления мебели включает в себя создание стыков, которые так хорошо сочетаются друг с другом, что вам действительно не нужен клей»
Чем больше вы разбираетесь в древесине, с которой работаете, тем лучше будут ваши творения. Есть так много факторов, которые влияют на то, какой кусок древесины лучше всего подходит для изготовления. Это плотность, зернистость, цвет и даже запах.
В то время как ваши знания будут получены эмпирическим путем благодаря экспериментам и опыту, все мастера по дереву, кажется, также развивают более тонкую, интуитивную связь с деревом. Почти как совершенно новое чувство.
В своем исключительном руководстве по деревообработке «Записная книжка краснодеревщика» мастер по дереву Джеймс Кренов отмечает «отношения», которые вы строите с деревом, которое хранится в вашей мастерской. Он может годами сидеть в спокойном созерцании, прежде чем наконец «скажет ему», во что он хочет быть превращен. Стив сообщает о такой же связи с материалами, с которыми он работает.
«Этому нельзя научить. Вы просто должны с симпатией относиться к среде, в которой работаете».
Если вы пользуетесь советом Стива номер один и развиваете чувство дзен в работе с деревом, эта связь с деревом появится. И, если дерево заговорит с вами, не нужно беспокоиться о своем здравомыслии.
Отличный способ декорирования стен с использованием натуральной древесины Мак для этого есть аккумуляторный пылесос))
Настольный футбол “Кикер” своими руками Евгений Чертеж бы со спецификацией!?
Более 25 видов соединений выполненных на фрезерных станках с ЧПУ Андрей Александрович Класс, возьму на вооружение! Тот случай, когда соединение...
7 дизайнерских кресел, которые вы можете сделать на фрезере с ЧПУ Александр Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас...
Как сделать гидравлический листогиб с усилием гибки 40-тонн своими руками Алтынбек Дружище, посоветую тебе сделать стол подвижным. Снизу...
Отзывы о компании Станкофф Руслан Альфирович Сергей, доброго дня! Отправили вам планку и комплект...